Альтернатива кадровое агентство

1.2. География наших заказчиков:
— отечественные заказчики (30%);
— интернациональные компании (70%).
1.3. В 1999-2001 г.г. агентство предоставляло услуги трудоустройства в Днепропетровске, краткосрочных курсов. С 2002 года мы отказались от перечисленного, сконцентрировавшись на рекрутинге. В 2004 году мы вошли в Ассоциацию региональных кадровых агентств (АРКА) Украины для расширения географии заказов и усиления базы данных базами партнеров. С 2007-2009 вели аутсорсинговый проект с американской компанией. К 2009 году наша сеть выросла до 12 представительств по Украине. В 2010 году планируется создание узко специализированных департаментов в направлениях FMCG, добывающая промышленность, финансово-экономическое.

2.Нацеленность на заказчика
2.1. Мы максимально подробно стремимся узнать нужды заказчика, его корпоративные особенности, его стратегические установки. Нам это удается, что подтверждают рекомендации
Днепроспецстрой Таргет Raisio ColorGraf Камоцци

2.2. Офис в центре города, в окружении гостиниц, с хорошей транспортной развязкой, большой бесплатной автостоянкой.
2.3. График работы офиса 9.00-19.00 с понедельника по пятницу, по предварительной договоренности — по выходным дням;
телефоны с функциями мини-АТС;
запоминающиеся телефонные номера, адреса E-mail и WEB-сайта;
мобильная связь.
2.4. Готовность к консультированию как индивидуальному, так и публичному.
Бизнес Консалтинг Груп 

2.5. Поднятие имиджа служб управления персоналом в целом и рекрутинга в частности через статьи в СМИ, научные конференции.
3. Взаимоотношения «поставщик-потребитель» внутри агентства

3.1. На сегодня в 12 представительствах агентства работают 50 консультантов
3.2. За директором фирмы кроме управленческих функций закреплены функции стратегического планирования, обучения, маркетинга, PR. Собственно к рекрутингу директор подключается в только особых случаях.
3.3. Технология выполнения заказов позволяет подключать нескольких консультантов на определенных этапах одного заказа. Для взаимозаменяемости консультантов разработана технология контроля состояния заказов.
3.4. Под тактические планы разработана система оплаты труда. Бонус консультанта зависит от выполнения заказов как личных, так и всего агентства, наличия неисполненных заказов, а также достижения целей личного развития.

4. Возможность внешнего контроля
4.1. Агентство разрабатывает и формализует свои внутренние стандарты.
Теоретическая база основана на подписной библиотеке G.Rayter www.rayter.com, этических нормах Ассоциации региональных кадровых агентств Украины (АРКА), российской ассоциации консультантов по подбору персонала (АКПП), профессиональных стандартах ассоциации The Association of Executive Search Consultants, Inc .
4.2. Данный сайт — сама по себе свидетельство открытости; предложения по дополнению содержания — принимаются.

5. Предотвращение брака, а не исправление его последствий
5.1. С 1999 года мы накопили опыт побед и поражений. Директор и руководители всех представительств работают в области подбора персонала более 10 лет: в отделах кадров предприятий, управлениях по работе с персоналом банка, рекрутинговых агентствах. 
5.2. Мы говорим на одном языке с:
— инженерно-техническими работниками
— торговыми
Свидетельстово

— IT-специалистами
— экономистами

— менеджерами по внешне-экономической деятельности

Фото

— сотрудниками служб персонала
— руководителями

5.3. Мы консультируем о ситуации на рынке труда, участвуем в построении систем оплаты [здесь будет ссылка], составляем заказчикам бюджеты для самостоятельного подбора 

5.4. Мы изучаем:
— психологию
— аспекты рекрутинга

— техники продаж

5.5. Мы участвуем в профильных выставках
6. Главный контролер качества — исполнитель

6.1. Мы стараемся работать с единым стандартом резюме и только в электронном виде.
6.2. Совершенствуется технология обработки электронной корреспонденции, в т.ч. с применением фильтров, автоответчиков, переадресаций.
6.3. Поддерживается единая база учета состояния заказов.
6.4. Мы не гонимся за количеством заказов в ущерб качеству, поэтому у нас достаточно человеческих ресурсов. В зависимости от сложности один консультант ведет одновременно от 2 до 5 заказчиков.
6.5. Мы извещаем заказчика о прохождении промежуточных этапов, чтобы при необходимости заранее откорректировать неточности технического задания.
6.6. Развитие определяется годовыми бизнес-планами и бюджетами кадрового агентства, в свою очередь базирующихся на 4-летнем стратегическом плане развития.

7. Маркетинговая политика
7.1. Как правило, мы отказываемся от заказа, если его ведет более двух агентств; при этом мы сотрудничаем с рекрутинговыми агентствами на партнерских отношениях по сложным эксклюзивным заказам.
7.2. Мы очень дорожим своим именем и не представляем несоответствующих соискателей, если не нашлось подходящих; при этом мы заблаговременно предлагаем заказчику варианты корректировки технического задания.
7.3. Мы стремимся поднять имидж рекрутерского цеха в целом, поэтому отказываемся от заказов с заведомо невыполнимыми условиями; при этом мы готовы отдать координаты агенств по трудоустройству города и назвать те, которые, возможно, все же возьмутся за заказ.
Желтые страницы Днепропетровска
7.4. У нас достаточно гибкая договорная политика. Базовая цена заказа — полтора-два месячных дохода специалиста (брутто, включая компенсационный пакет). Базовая гарантия — бесплатная замена в течение трех месяцев, в особых случаях возможен возврат части оплаты. Мы готовы увеличить гарантийные сроки с минимальной компенсацией наших рисков — 15-20% базовой стоимости заказа за каждый дополнительный месяц гарантии.
7.5. Мы гибко подходим к нуждам заказчика и готовы как к сокращению полноты цикла подбора, так и к его усложнению за счет специальных проверок.
7.6. 10% нашего бюджета — расходы на рекламу: визитные карточки, регистрация в местных и республиканских печатных и электронных справочниках [здесь будет ссылка], прямая и косвенная реклама в местных и республиканских СМИ. Нам доверяют резюме специалисты из разных регионов Украины. Но самой приятной для нас рекламой являются наши благодарные заказчики и соискатели.

<< ВЕРНУТЬСЯ И ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

.