Как использовать отзывы клиентов?

happy-business

Как использовать отзывы клиентов?

Что лучше подтвердит качество компании, чем искренней отзыв благодарного клиента? Когда человек принимает решение воспользоваться её услугами или купить её продукт, он обязательно посетит специализированный сайт отзывов (в Днепропетровском регионе таковым является «OTZYV.DP.UA»), и если ему не понравится характер, содержание отзывов предыдущих клиентов о заинтересовавшей его компании, это может послужить решающим фактором отказа от её услуг.

Как выглядит правильная страница с отзывами?

Во-первых, отзывы должны быть реальными. Да, для того, чтобы подделать отзывы, большого ума не надо, но клиент всегда почувствует, что отзывы написаны самой компанией. Просите своих клиентов оставлять отзывы. В этом нет ничего зазорного.

Во-вторых, старайтесь, чтобы отзывы вызывали доверие не только своим текстом, но и были привязаны к конкретному человеку. Например, к странице в социальной сети.

В-третьих, помогайте своему клиенту составить отзыв. Если клиент доволен Вашей компанией и искрится от счастья, искренне желая Вас отблагодарить, укажите ему, как должен выглядеть его отзыв.

В-четвертых, следите за тем, чтобы отзывы не повторяли друг друга. Если смысловое послание отзыва ничем не отличается от предыдущих, то клиент начнёт сомневаться в подлинности ваших отзывов.

В-пятых, публикуйте отрицательные отзывы. Если на Вашей странице есть хоть один отрицательный отзыв – это убедит клиента в подлинности всех остальных мнений Ваших клиентов. Конечно, если у Вас будут сплошь негативные отзывы, то новые клиенты к Вам не потянутся. Но если десяток восторженных отзывов будет разбавлять один слегка негативный, это пойдёт только на пользу.

Где можно применять отзывы?

Помимо того, что отзывы должны располагаться на специальной странице Вашего сайта, их можно использовать ещё в нескольких местах.

Используйте отзывы для рассылки личных сообщений своим новым клиентам. Это хороший ход для привлечения клиента.

Используйте отзывы в рекламных объявлениях. После того, как Вы получили отзыв от довольного клиента, попросите право использовать его отзыв в своих маркетинговых целях. Только не «пихайте» отзывы во все рекламные объявления. Отзыв должен подходить по смыслу в рекламное послание. Использовать отзыв для подтверждения своих слов – хорошее применение в рекламном объявлении.

Добавить комментарий